воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Кукла

Давно у меня были в копилочке идей "захомячены" фотки интересных кукол, то ли спящих, то ли задумавшихся о чем-то. И все мне хотелось воплотить такую идею в жизнь, да и просто хотелось куклу :).
Кстати, точно не могу вспомнить откуда фотки, кажется из этого блога http://countrykittyland.blogspot.com/ , не могу теперь их там найти ((
Вообщем, как-то на прошлой неделе все совпало - нашлось время, а в запасах нашлись все подходящие лоскутки, - котон для тела, шерсть-войлок для волос и тапок, милая клетка для платья... Осталось дело за малым... Вот результат. Кукла большая, сантиметров 50 в длину.
             


Клетчатая ткань из старых-старых запасов. Она мне очень нравится.
Моя бабуля всегда увлекалась рукоделием, шила игрушки мягкие, лоскутные одеяла, панно и пр. И раньше, в эпоху дефицитов, она ездила в магазин "Юный техник" за лоскутами тканей. Там продавались разные обрезки с фабрик. Вот оттуда и шерстяной войлок разных цветов, и эта клетка, и еще много чего :))
 Так что, спасибо, бабушка!!!

5 комментариев:

  1. Милашечка! Мне напоминает Людмилу Прокофьевну из "Служебного романа", когда она первый раз пришла красивая на работу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Ну точно же!)) То-то имя кукле все не придумывалось )))
    Теперь так и буду ее звать - Людмила Прокофьевна )
    Там же она была как раз в клетчатом платье! Здорово ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та вообще, не только платьем, но и прической, и глазоньками своими похожа! :)))

      Удалить
  3. Ой, какая классная!!! Очень приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить